суббота, 31 октября 2015 г.

"Россия простила Кубе 32 млрд.долларов"..- http//www.vesti.ru/doc.html?id=1778155  "..Совет Федерации...

"Россия простила Кубе 32 млрд.долларов"..- http://www.vesti.ru/doc.html?id=1778155  "..Совет Федерации...

"Россия простила Кубе 32 млрд.долларов"..- http://www.vesti.ru/doc.html?id=1778155  "..Совет Федерации ратифицировал сегодня межправительственное соглашение, согласно которому Москва спишет 32 миллиарда долларов, которые Республика Куба должна РФ по кредитам, предоставленным в период бывшего СССР.
Согласно соглашению, подписанному в Москве еще 25 октября 2013 года, общая сумма задолженности Кубы перед РФ по кредитам составляет около 35,2 миллиарда долларов. Документ предусматривает, что 90% (32 миллиарда долларов) задолженности будет списано, а оставшиеся 10% погашены в течение 10 лет равными полугодовыми платежами в соответствии с установленным графиком. Первый платеж должен быть осуществлен 25 октября 2014 года, последний — 25 апреля 2024 года." Кто такой "Россия"? Он дурак,нет? На Кубе строятся электростанции,там даже нефть добывают,которая является сырьём для ТЭС(атомных там ,вроде,нет).Но зато в России есть Лукойл,а у него есть акционеры)),которые прощая чужие долги(СССР,социализм,советский народ - ура,товарищи!),вкладывают деньги ("Россия предоставит кредиты..") : ".. В 2006—2007 гг. ряд российских компаний исследовали возможности кубинского рынка энергоносителей. Так, ОАО «НК Лукойл» прорабатывал вопрос о строительстве новых нефтеперерабатывающих мощностей на Кубе и об участии в нефтепоисковых работах в КЭЗМЗ. В дальнейшем Лукойлу пришлось отказаться от своих планов по строительству НПЗ из-за задержек в подписании контракта на добычу нефти в Венесуэле, поскольку именно оттуда предполагалось завозить сырье на это предприятие.

С 2007 г. российская государственная компания ОАО «Зарубежнефть» неоднократно предлагала кубинской стороне совместно реализовать ряд инвестиционных проектов по модернизации кубинских НПЗ, нефтепроводов, резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, применению российских современных технологий для повышения нефтеотдачи разрабатываемых месторождений. В период 2007—2009 гг. ряд крупнейших российских нефтегазовых компаний  заявили о своем намерении развивать сотрудничество с Кубой в области разведки, добычи нефти и газа."  http://analyticsmz.ru/?p=609. Мне интересно,что один талантливый разведчик-орнитолог-гончар-дайвер-хоккеист-по-ночам озабочен поисками  волшебных инвестиций.Версия :простить чужой   ну советских-то людей уже нету,скрепы и так влюблены - за право единолично трахнуть/поработать на кубинских ресурсах - это тонко,лохи даже не заметят,когда самолёты вжжик,бомбы бабах,игиловцы попаболь. И рыбу будем сами имать,чай народец,пока не перемёр,надо чем-то дешёвым кормить.Извините,но только стебаться и остаётся.Чё там,первого красногорского антикоррупционера ещё не поймали? Доп инфа  :" Большая часть средств достанется российскому госхолдингу «Интер РАО»: по данным “Ъ”, «Интер РАО Экспорт» станет генподрядчиком этих проектов и поставщиком оборудования.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2836476

Комментариев нет:

Отправить комментарий