пятница, 27 ноября 2015 г.

вот так.. хvйло сделал французам предложение, от которого они не смогли отказаться. и разумеется, слава...

вот так..
хvйло сделал французам предложение, от которого они не смогли отказаться.
и разумеется,
слава...

вот так..
хvйло сделал французам предложение, от которого они не смогли отказаться.
и разумеется,
слава хvйлу навеки.
ибо нет президента кроме хvйла и Кадыров пророк его.
аминь:

(с.)..Им было с чем сравнить: пресс-центр в Елисейском дворце таков, что журналист в нем по определению не может чувствовать себя свободным.


Не нужен нам бизнес турецкий
Москва решила отреагировать на сбитый турецкими ВВС российский бомбардировщик экономическими санкциями. Как и предполагал "Ъ", со вчерашнего дня под тотальный контроль поставлен весь импорт турецкого продовольствия. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству срочно разработать комплекс ограничительных мер в отношении турецких компаний, которые ведут бизнес в России. Больше всего из них могут пострадать застройщики, производители автокомпонентов и ритейлеры. Возможно, могут быть пересмотрены и планы по строительству газопровода "Турецкий поток", и атомной электростанции "Аккую".
И пусть они теперь думают, что у нас всегда так.

И даже нам хотелось бы так думать.

Французские журналисты (а это были в основном те, кто работает во Франции, а не в Москве) немного, кажется, стеснялись российских. Когда я не выдержал и спросил одну активную французскую корреспондентку, почему так, она, можно сказать, виновато произнесла:

— Мы думаем, что мы вам очень не нравимся тем, что наш президент сначала поехал в Вашингтон, потом встретился с Меркель и Ренци — и только потом с Путиным.

Я удивился этой неземной тактичности. И в такт ей ответил, что все наоборот: правильно, что со всеми встретился, всех суммировал и только после этого приехал к человеку, с которым можно порешать вопросы.

Француженка благодарно качала головой. А я надеялся, что хоть улыбнется..

п.с. не улыбнулась.. видимо, на самом деле думала шо-то другое..



Ъ - Убедителей не судят] хорошо, посмотри! http://www.kommersant.ru/doc/2863010

Комментариев нет:

Отправить комментарий